Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить листок убытия по почте
Здравствуйте, пишу от имени своей бабушки Никоновой Веры Павловны. Она гражданка РФ, в настоящее время ей 92 года, мы живем в Казахстане. Почти все время она проводит с нами, каждые три месяца мы вывозим ее на границу. Хотели бы сделать ей вид на жительство в Казахстане. Как можно получить листок убытия из места ее прошлой постоянной прописки? Куда написать запрос? Можно ли получить эту услугу он лайн?
Добрый день!
Лист убытия выдается после снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданина.
Вам необходимо направить заявление о снятии с регистрационного учета. Заявление должна быть заверено у нотариуса, либо в консульстве РФ в республике Казахстан.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 11 сентября 2012 г. N 288
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИОННОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ
ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
128. Снятие с регистрационного учета по месту жительства без непосредственного участия гражданина производится в случае:
абзацы второй — третий утратили силу. — Приказ ФМС России от 19.01.2015 N 6;
признания безвестно отсутствующим — на основании вступившего в законную силу решения суда;
смерти или объявления решением суда умершим — на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;
выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением — на основании вступившего в законную силу решения суда;
обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации — на основании вступившего в законную силу решения суда;
поступления заявления гражданина, находящегося за пределами Российской Федерации, заверенного в соответствующем российском загранучреждении в стране проживания, либо у нотариуса с последующей легализацией документа в соответствии с Гаагской конвенцией 1961 года, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации (поступившего почтовым отправлением из страны проживания);
Здравствуйте.
На данный момент утратил силу Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации». Данным приказом предусматривалась выдача адресных листков убытия гражданам РФ, снявшимся с регистрации по месту жительства и выезжающих на постоянное жительство за пределы Российской Федерации.
В силу вступил с 17.04.2018 года новый Приказ МВД России от 31.12.2017 N 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», в котором не предусматривается выдача адресного листка убытия гражданам РФ, снявшимся с регистрации.
Как можно получить листок убытия из места ее прошлой постоянной прописки? Куда написать запрос? Можно ли получить эту услугу он лайн?Вера Павловна Никонова
Вот в том то и дело, что на данный момент выдача листков убытия действующим регламентом не предусмотрена.
Считаю, что в данной ситуации необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции за разъяснением возможных вариантов выхода из ситуации.
Обращение направьте электронной почтой в соответствующий территориальный орган МВД (где зарегистрирована Ваша бабушка (https://мвд.рф/contacts/sites). Обращение должно соответствовать минимальным требованиям, установленным Приказом МВД России от 12.09.2013 N 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», а именно:
21. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
21.1. Наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица органа внутренних дел, или его должность.
21.2. Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина.
21.3. Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения.
21.4. Личную подпись и дату.
Если обращение направлять через сайт МВД России то там и форма электронная сразу будет.
В обращении изложите причину, по которой требуется листок убытия. Возможно, что сотрудники подразделения по вопросам миграции пойдут на встречу и выдадут листок, либо разъяснят, какой документ возможно получить взамен листка. Возможно, что подойдет адресная справка, в которой будет отмечено, что лицо снято с учета по месту жительства. Но это только предположения. Без обращения в подразделение по вопросам миграции здесь не обойтись, только так нужно действовать в этой ситуации.
Заявление необходимо направить в отдел Полиции по вопросам учета граждан по адресу Вашей регистрации. К сожалению, онлайн услуга не предоставляется.
Срок оказания услуги 3 рабочих дня, с момента получения заявления. Госпошлиной обращение не облагается.
Дополнительно прикрепляю форму заявления.