8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться в СЦ производителя при покупке телефона в магазине?

Здравствуйте, если я купил телефон самсунг в салоне связи мегафон, то могу ли я по поводу гарантийного обслуживания обратиться в официальный магазин Самсунг, или же нужно обращаться по месту приобретения телефона?

, Никита, г. Нижний Новгород
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Вы можете обратиться по гарантийному случаю как к продавцу товара, так и к изготовителю товара. Советую Вам при обращении по гарантийному случаю сразу написать претензию, где вы можете указать свои требования, например, по ремонту, замене товара, возврату денежных средств. Обращайтесь в Самсунг, вам там не откажут
1
0
1
0
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

По гарантии продавца вы можете обратиться в салон, в котором приобретали товар. Однако гарантия производителя обычно распространяется на более длительный срок, чем гарантия продавца, поэтому вы можете выбирать  — куда обращаться.

0
0
0
0

По гарантии продавца вы можете обратиться в салон, в котором приобретали товар. Однако гарантия производителя обычно распространяется на более длительный срок, чем гарантия продавца, поэтому вы можете выбирать  — куда обращаться.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Никита.

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования любому лицу, имеющему отношение к данному товару — продавцу, изготовителю, уполномоченной организации.

Как правило, в гарантийном талоне указаны все авторизованные сервисные центры (их адреса), в которые возможно обращаться для ремонта.

Обратите внимание, что если Вы обнаружили любые (речь не только о существенных) недостатки в пределах 15 дней со дня покупки (телефон является сложно техническим товаром), то Вы вправе предъявлять требования о возврате денег или замене товара. В этом случае Вы также вправе предъявлять требования любому уполномоченному лицу.

Вы можете выбрать, кому предъявить письменную претензию. Например, изготовителю (Самсунг), а продавцу направить копию претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2018