8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли претензии к качеству окрашивания волос спустя два месяца после оказания услуги?

Здравствуйте, хотела бы получить консультацию по такому вопросу: являясь мастеров парикмахером в салоне красоты, выполнила окрашивание. Клиентка была довольна, волосы были в хорошем состоянии, реальность соответствовала ожиданиям. Спустя 2 месяца она пишет мне претензию, что волосы обломались, и требует вернуть стоимость услуги в полном размере. В то же время, за этот срок (2 месяца) я уже конечно не контролировала, что она сама делает со своими волосами. Вправе ли она обвинять меня в плохом состоянии своих волос спустя столько времени, ведь изначально услуга принята без претензий?

, Оксана, г. Улан-Удэ
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Тут конечно можно спорить с клиентом о том, что

волосы обломались

Оксана

вследствие Вашей именно услуги или нет. Как Вы верно заметили прошёл некоторый срок, в течение которого можно было сделать с волосами что угодно. ответ на вопрос о причинно-следственной связи может дать только экспертиза.

Вправе ли она обвинять меня в плохом состоянии своих волос спустя столько времени,

Оксана

вправе. Закон тут не ограничивает только общими сроками исковой давности (3 года). Единственное, на что Вам остаётся настаивать дальше — услуга изначально была принята без претензии. Советую хотя бы такой ответ дать.

1
0
1
0
не ограничивает только общими сроками исковой давности (3 года). 

ограничивает имелось в виду.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2018