Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли неустойка за невыдачу подмены на период ремонта?
Случай который выявляет все недоработки закона.1 июня 2018 года сдал фотоаппарат на ремонт по гарантии продавцу в Санкт-Петербурге, продавец отвез в сервисный центр, сервисный центр отправил фотоаппарат в Москву. В сервисном центре Москвы отказались ремонтировать, ссылаясь на механическое повреждение 15 июня отправили фотоаппарат обратно в Санкт-Петербург, мне не звонят. Писал заявление при сдаче в ремонт о подмене товара, предложили мыльницу вместо профессионального фотоаппарата, я отказался написал претензию, на претензию не ответили. Просил присутствовать при проверке качества товара, не известили. Прошу помощи, может быть кто то сталкивался с похожей ситуацией. Срок гарантии истекает 13 июня, т.е. фактически уже истек. Я занял выжидательную позицию, не знаю правильно ли, жду когда позвонят с магазина, хочу потребовать экспертизу, есть шанс, что они не уложатся в срок 45 дней. Вопросы: 1. Как вы думаете есть ли шанс обратиться в суд о выплате неустойки за не предоставление подменного товара? В законе прямо сказано, что именно на время ремонта, а вот если в моей ситуации случай не гарантийный, меня не пригласили, возили фотоаппарат в другой город, в Санкт-Петербурге может мастер ковырялся не справился и послал в Москву. В теории рассуждаю так, что 1 июня сдан фотоаппарат, до 4 июня должны выдать подмену, т.е. я сейчас фактически не в курсе, где мой фотоаппарат, что с ним. на руках у меня должна быть подмена. 2. Правильно ли тянуть время?
Добрый день!
В Законе «О защите прав потребителей» так сказано на этот счёт:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Формально ответственность установлена, так что смысл ждать есть.