Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если продали другой, но прошло 20 дней?
Родители мне подарили фотоаппарат, предварительно заказав одну модель по интернету. Получили другую модель, но разницу они не заметили (модель, которую они оплатили на сайте была с объективом второго поколения, а продали им с объективом первого, который стоит значительно дешевле). По чеку числится оплата камеры с объективом первого поколения, но цена стоит, как за объектив второго поколения (цены на сайте не отличаются от цен в магазине). При этом на самом сайте цены сохранены без подмены. Чек сохранён, но т.к. дарили мне позже, прошло уже 20 дней. Как быть в такой ситуации? Является ли это мошенничеством?
Добрый день.
Закон гласит, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пока состава мошенничества я не усматриваю. Эту ситуацию можно разрешить в рамках гражданского спора.
Добрый день.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В силу указанной статьи сроки позволяют Вам направить в адрес Продавца мотивированную претензию с требованием либо возврата денежных средств за товар, либо замены товара.