Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Взыскать деньги с ветклиники за операцию

Добрый день! Предистория: Обратились в ветеринарную клинику с переломом конечности у кота, нам наложили гипс. Через три недели гипс сняли, лапа срослась не правильно. Но жить с этим как подумали можно, так как кот ходил и наступал на лапу. Через неделю у кота начались другие проблемы. Обратились в ту же клинику, коту делали клизму и уколы, процедуры делала ассистент доктора(так как доктора уже не было на месте). На следующий день после процедур, утром увидели, что кот перестал вообще наступать на лапу которая ранее была сломана и просто поджимал её. Решили ехать в другую вет лечебницу. Там нам сделали снимки и выяснилось что у кота снова перелом в том же месте и требуется операция, вставлять спицу в кости. Стоимость операции 8000 рублей.

Сегодня когда устно решили поговорить с врачом из первой клиники, повторно ногу сломала сестра когда проводила процедуры, нам сказали, что это нормально, что лапа снова сломалась, так как она срослась со смещением и перелом на этом же месте это в порядке вещей. И так же подтвердили, что требуется операция и смысла второй раз накладывать гипс нет.

При первом обращении в клинику с переломом снимки сделаны не были. О последствиях нас не предупредили. Аргумент врача, что нам предложили гипс лишь из за того, что это самый дешевый вариант.

Подскажите есть ли возможность в данном случае взыскать с ветеринарной клиники, в которой нам накладывали гипс стоимость операции, снимков и других расходов на лечение кота?

05 Сентября 2013, 13:33, вопрос №204176 Моисеев Борис Игоревич, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги соответствующего уменьшения цены возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


    Пишите претензию спрозьбой вернуть деньги потраченые в клинике


    А после того как вам откажут обращайтесь в суд.


    Если понадобится помощь в составлении документов обращайтесь в чат ко мне всегда помогу

    05 Сентября 2013, 13:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats