Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменяют ли мне телефон на новый или отремонтируют?
Добрый день!
В 2017 году приобрела телефон,застраховала.Вчера уронила телефон,разбился дисплей,сам телефон пока работает.
В страховке написано,дословно:"Страховой сертификат покрывает риск случайного повреждения исключительно экрана/дисплея,возникшего вследствие любых случайных внешних воздействий.При этом исключены косметические повреждения,не влияющие на основное функциональное назначение техники и ее работоспособность,а также любые другие повреждения,повреждение жидкостью,воздействие электричества,повреждения в результате пожара,удара молнии и стихийных бедствий".
Продавец объяснил мне при покупке,что при любой поломке заменят на новый.Что ожидать мне и что я могу требовать?
Алия, доброго времени суток. Согласно ст. 929 ГК
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В договоре страхования указывают страховые случае, при наступлении которых страховщик обязан возместить убытки. В данном случае, исходя из договора страхования, указанного в вашем вопросе следует, что вы вправе обратиться к страховщику в случае повреждения экрана или дисплея.