8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если в сервисе некачественно починили телефон?

Здравствуйте. Хотела бы узнать. Отдала телефон в ремонт, заменили модуль. Экран показывает не ярко, полосы на дисплее, прозрачный текст появляется. Квитанция на руках есть. Что мне делать в такой ситуации.

, Евгения, г. Уфа
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Евгения, здравствуйте!

Ч. 1 ст.29 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» устанавливает, что п

отребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам необходимо обратиться в эту мастерскую с претензией, содержащей одно из требований, указанных выше 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в этом случае?
Здравствуйте, 4 года назад в рассрочку купила айфон se, сейчас хотела сдать по трейдин и купить более новую версию! Но как оказалось что мне тогда продали восстановленный телефон так как при диагностики телефона показало что были разбиты 2 камеры и tach I’d! Подскажите что делать в этом случае?
, вопрос №4255499, Ольга, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Во дворе помял машину и уехал что делать если в гаи есть видеофиксация инцидента
Во дворе помял машину и уехал что делать если в гаи есть видеофиксация инцидента
, вопрос №4255391, Сергей, г. Москва
Уголовное право
По правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку, и коллега разлила ее на мой телефон, отказывается платить, прикрываясь тем что вода там не должна была стоять, что делать?
по правилам ресторана я не должна была ставить воду на стойку,и коллега разлила ее на мой телефон,отказывается платить,прикрываясь тем что вода там не должна была стоять,что делать?
, вопрос №4255238, мария, г. Москва
Гражданское право
Что делать если докладную написали в том году она действует в этом?
Что делать если докладную написали в том году она действует в этом?
, вопрос №4255227, Галя, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018