Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Форма уведомления о ликвидации организации и увольнении
Здравствуйте. Работаю в ликвидируемой организации, головной офис в Москве, а я работаю в другом городе. По эл. почте прислали уведомления об увольнении в связи с ликвидацией. Просят подписать и выслать сканы и оригиналы. Прислали в виде PDF документов без подписей/печатей. Подписывать ли мне? или требовать печатные варианты уведомлений с живыми подписями/печатями работодателя?
Здравствуйте, Евгений.
На мой взгляд, лучше
требовать печатные варианты уведомлений с живыми подписями/печатями работодателяЕвгений
если Вы заинтересованы в том, чтобы «потянуть» время. Дело в том, что в случае спора, именно работодатель обязан будет в суде доказывать надлежащее и своевременное уведомление работника об увольнении в связи с ликвидацией.
Так что если Вы сейчас подпишете документы, не подписанные со стороны работодателя, то у Вас надлежаще оформленного документа не останется, а у работодателя будет, он-то себе потом печать и подписи поставит в своем экземпляре.
Если же у Вас претензий к работодателю особо нет, то можете сделать и так, как Вас попросили.