Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если компания Huawei задерживает дату возврата телефона?
Добрый деньЗаказал телефон у именитой компании Huawei.пришел с дефектом.Срок рассмотрения заявки на замену затянули больше чем на сутки.Хотя у них указано не больше суток.по мимо всего этого на связь с курьером по их же данным 2-3 дня. 3 день подошел к концу, но курьер так еще мне и не позвонил.Как повлиять на интерне-магазин офицциальный? Я могу рассчитывать на что то за нервотрепку? меня кормят завтраками.
Здравствуйте, Артем
Поскольку товар Вы получили дистанционным образом, то вправе отказаться от него в течение 7 дней со дня получения. Отправляйте телефон назад
Ст.26.1 ЗОЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, уважаемый Артём!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; укажите на нарушение сроков обмена товара согласно правилам магазина, можете написать отказ от товара, попросить возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».