Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить жалобу или претензию на наймодателя?
Мы снимаем офис в нулевом этаже торгового центра, уже несколько лет подряд происходит затопление с нанесением ущерба, бывало что мирно договаривались с наймодателем, но в последнее время арендодатель не реагирует на словесные претензии, решить проблему не могут, вызывают сантехников, они вроде бы сделают, уходят, потом опять...и так по кругу....Затопы происходят не просто водой а отходами жизнедеятельности человека, в связи с этим, клиенты уходят от зловонного запаха....Пока хотим все, у кого здесь расположены офисы, составить на арендодателя претензию или жалобу, что если не устранят , то будет далее вызывать специалистов составлять акт, оценку нанесенного ущерба и будем обращаться в суд. В связи с этим, помогите грамотно составить эту претензию или жалобу.
Добрый день. Вы выбрали не тот раздел. Для составления претензии Вы можете обратиться в чат к любому юристу, либо разместить заявку в разделе документы. Здесь, в разделе вопросы, можно получить лишь консультацию. С уважением Евгений Беляев
Здравствуйте.
В связи с этим, помогите грамотно составить эту претензию или жалобу.Оксана
Оксана, Вы зря заплатили деньги. Можете их отозвать. Обращайтесь в чат к любому юристу.
Здравствуйте!
помогите грамотно составить эту претензию или жалобуОксана
В данной ситуации необходимо направить арендодателю письменную претензию, впоследствии возможно обращение в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, чтобы возместить ущерб.
Для составления документа Вы можете обратиться ко мне в чате.