8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если обманули при техническом обслуживании кондиционера?

Добрый день! Я обратилась в фирму по техническому обслуживанию кондиционера. Меня обманули. Работу не выполнили, а деньги взяли.Куда обращаться?

, Лариса, г. Москва
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Ваши права как потребителя защищает ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в соответствии с ней Вы можете вернуть уплаченные деньги.

Для оказания помощи в написании претензии или искового заявления пишите лично!

0
0
0
0

Обращайтесь с претензией  к исполнителю с претензией ( в 2-ух экземплярах) под роспись, заявляете одно из требований статьи.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
, вопрос №4110039, Николай, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Автомобильное право
Если можно то куда обращаться?
Можно ли со штрафстоянки купить мотоцикл в качестве запчасти? Если можно то куда обращаться?
, вопрос №4108718, Ринат, г. Тюмень
Недвижимость
Куда обращаться с данной проблемой?
Добрый день! У мужа заблокировали все карты, причина : неоплата коммунальных услуг, именно мусора. Квартира находится в области, мы переехали три года назад в город. В квартире три года не живем. В квартире прописан муж и его мама, мать работает, но карты заблокировали у мужа. Куда обращаться с данной проблемой?
, вопрос №4108594, Екатерина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 25.06.2018