Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин одежды не принимает обратно плащ, мотивируя тем, что его уже носили
Добрый вечер. Моя теща недавно (21.06) подарила своей дочке плащ, в магазине примеряли - вроде нормально. Дома я однозначно сказал, что нет, возвращай, не твой размер. 23.06 жена с мамой отправились в магазин для возврата, но случилась ситуация. Сразу скажу, что все бирки (не срезаны) и чек в наличии. Сначала плащ продавец приняла, написала на товарном чеке с печатью, что возврат и сумма. На словах сказала, что возврат через несколько дней т.к. в кассе денег сейчас нет. Супруга с мамой уже пошли на выход, но тут их догоняет другой продавец и кричит - Что вы нам отдали, плащ ношеный. Единственное, что обнаружилось на плаще - несколько шерстинок нашего кота, которые супруга сразу стряхнула, но эта продавец сказала, что она чувствует запах ношеной одежды и никакого возврата быть не может. На шум вышел владелец и сказал, что пока мои женщины не вернут товарник с записью о возврате - он их не выпустит из магазина. Теща хоть и пожилая (70 лет), но не повелась. Они ушли. Прошу совета как вернуть деньги. Плащ действительно не носила супруга. Владелец магазина - ИП. Чек на плащ не соответствует новому законодательству по кассам, его по налоговой не проверить, судя по всему как минимум тут уже нарушение. Чем их зацепить?
Возможно ли, что он применяет ЕНВД и потому у него еще нет онлайн-кассы, тут я не совсем силен.
Здравствуйте, Алексей.Прежде всего не стоит так нервничать
Если вы отказываетесь от товара и возвращаете его поставщику, то имеете право потребовать вернуть за него деньги.
1. Направьте поставщику письмо с требованием о возврате денег.
Для возврата денежных средств у поставщика, по общему правилу, будет семь дней после предъявления вами данного требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ).
2. Если поставщик в указанный выше срок не вернул деньги, направьте ему письменную претензию.
3. В случае если поставщик не удовлетворит ее в течение10дней календарных дней со дня направления, вы можете подать иск в суд.
у нас отношения не покупатель-поставщик, а покупатель-магазин, тут мне кажется есть разница и существенная.
и действует ЗоЗПП.