Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет если я не буду выкупать их оборудование?
Здравствуйте. Подключила (интернет+ТВ) от Мегафона. За месяц, что пользовалась услугами провайдера были постоянные проблемы с приставками (2шт на 2 телевизора), за это время не смогла смотреть телевизор. Низкая скорость интернета- постоянно зависал.
В течение месяца звонила в техподдержку каждые 3-4 дня. В колл-центре постоянно переводили от одного оператора к другому. Последний раз когда оформила заявку ждала мастера больше недели, он так и не пришел. Из-за таких отношении к клиентам и такой некачественной услуги решила расторгнуть договор и сдать оборудование. Пришла в салон связи Мегафон, чтобы расторгнуть договор. Работники компании заявили, якобы я должна приставку выкупить. Расторгнуть договор я не смогла, оборудование не приняли.
Обманным путем оформили рассрочку на приставки, роултер мой. Оператор когда предлагал услугу, ничего не сказал что условия изменились и платить надо будет за приставки, в прошлом году я пользовалась услугами Мегафона и оборудования была в аренде. Мне не сообщили ни стоимость товара, ни то, что он будет продан в рассрочку, не дали гарантию на оборудование.
"Вернуть оборудование, приобретенное в рассрочку или за полную стоимость можно в полной комплектации в срок 14 дней. Если такой срок прошел, то возврат оборудования не доступен. Условия рассрочки указаны в описании тарифа и есть в открытом доступе на сайте". - ответ оператора Мегафон.
Если были бы предоставлены качественные услуги и нормальное оборудование (приставки) я бы не пыталась росторгнуть договор.
На данный день услуги приостановлены, но договор не расторгнут.
Прошу вас подсказать, что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.
Есть у меня право расторгнуть договор (интернет+ТВ) и вернуть оборудование (ТВ-приставка), который я заключила 16.05.2022?
Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Что будет если я не буду выкупать их оборудование?
- IMG_20220623_174642_182.jpg
- IMG_20220623_174644_128.jpg
- IMG_20220623_174648_364.jpg
Добрый день.
Обманным путем оформили рассрочку на приставки, роултер мой.
Какие-то еще документы кроме представленных Вы подписывали?
Эти вопросы регулируются Законом о защите прав потребителей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
По большому счету Вам нужно работать с юристом на прямую. Чтобы он посмотрел документы, претензии. Если с всё ок и ответ на претензию получен — готовил иск и обращаться в суд
Здравствуйте!
В Вашем случае сложно дать правильный и исчерпывающий ответ без ознакомления с документами. Вы можете прикрепить их к вопросу или направить мне или коллеге выше через личные сообщения на сайте в чате.
Здравствуйте. Качество фото жаль не самое лучшее. В целом если исходить из того, что есть, то видно Ваше согласие с условиями договора в части аренды и условия оказания услуг связи. В части услуг Вы можете от них отказаться в силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В части оборудования то, да, указано, что Вы полностью ознакомлены с условиями договора, размещённого на сайте мегафон в части рассрочки
Если исходить из условий оферты на сайте, то там указано, что:
3.4. Абонент обязан
3.4.5. Вернуть Оборудование Оператору, в случае прекращения по любым основаниям Договора и (или) настоящих Условий, в местах работы с Абонентами и (или) пользователями за свой счет и своими силами, с учётом настоящих Условий
https://udm.megafon.ru/indoor/
В связи с чем они фактически заставляют Вас выкупить это оборудование, непонятно. По оферте указано, что Вы наоборот обязаны вернуть оборудование.
У Вас заключен смешанный договор, с одной стороны предполагающий оказание услуг, с другой — передачу товара на условиях рассрочки платежа.
Сам договор представлен на сайте Мегафон — https://corp.megafon.com/ai/document/11560/file/usloviya_okazaniya_uslug_fiksirovannoj_svyazi_megafon.pdf
Где предполагается передача так называемого клиентского устройства
Ввиду того, что качество оказываемой услуги не отвечает заявленным требования, что лишает Вас того, на что Вы рассчитывали при заключении договора Вы вправе отказаться от него на основании претензий как к качеству оказываемой услуги, так и к качеству оборудования, основываясь на ст. 18 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В части условий договора по купли-продажи товара, до Вас ДО заключения договора должна была быть доведена информация о технической характеристики оборудования, особенностях его использования. На это обращено внимание в ст. 10 Закона, в части, касающейся представления информации об основных технических свойствах товара.
Из представленных Вами документов не усматривается, что информация по камере ДО заключения договора до Вас была доведена.
И это дает Вам дополнительное основание отказаться от товара и требовать возврата оплаченной суммы на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Обязанности выкупать товар у Вас нет, ввиду того, что использование указанного оборудования при отказе от услуг связи делает его бессмысленным и невозможным, а следовательно, применима правило ст. 18 Закона об отказе от товара ненадлежащего качества в виду того, что имело место нарушение требований к качеству программного обеспечения.
Соответственно с учетом данных требований, подаете в Мегафон письменную претензию с отказом от договора и требуете в течение 10 дней принять от Вас оборудование и осуществить возврат оплаченной за него у предоставленную услугу суммы.