8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить турфирму компенсировать затраты на отдых?

Добрый вечер.Купили тур в Турцию 15.06.18 бабушке и сыну 6 лет.В день вылета 18.06 в аэропорту их не выпустили т.к у бабушки не оказалось письменного разрешения от родителей на вывоз ребенка.При покупке тура, в турфирме нас об этом не уведомили.Итог:в Турцию наши полетели спустя 2 дня,мы самостоятельно бронировали билеты и организовывали трансфер.Затратили при этом 31.000.Вопрос:кто не прав в данной ситуации?Можно ли возместить с тур.агента компенсацию ?Спасибо

, елена, г. Тольятти
Мадина Ермагамбетова
Мадина Ермагамбетова
Юрист, г. Оренбург

Добрый день!

Между вами и тур фирмой был заключен договор на оказание услуг. Следовательно все ваши правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей. Согласно которому это гражданин вправе потребовать полного возмещения убытков, «в связи с недостатками выполненной работы (предоставленной услуги)». со стороны исполнителя. Кроме того, ваши правоотношения подпадают еще и под ФЗ  "Об основах туристской деятельности в РФ", в котором указано, что фирмы предлагают потребителю «туристический продукт». Этот закон, объяснил Верховный суд, надо рассматривать, как «комплекс услуг по перевозке и размещению, экскурсионному обслуживанию и прочего». А следовательно, информация о необходимости письменного разрешения от родителей на вывоз ребенка входит в тот самый комплекс услуг. 

В соответствии с законом о защите прав потребителя, если потребителю не предоставили возможность «незамедлительно» получить при заключении договора информацию о товаре (услуге), то гражданин вправе потребовать возмещения убытков. А если договор уже заключен, то в разумный срок от такого договора человек может отказаться. И потребовать возврата всей суммы. А также попросить компенсировать ему все остальные убытки, включая моральные.

Кроме того, Верховный суд подчеркнул — продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (услуге), несет ответственность за недостатки товара, возникшие у потребителя, из-за отсутствия у человека такой информации. А по Закону «Об основах туристской деятельности в РФ», при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право в том числе и на достоверную информацию о правилах въезда в страну.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу,
либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.

Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Имеет ли право администрация школы заставить отрабатывать на лагере 36 часовую неделю
Добрый день. Работаю учителем -олигофренопедагогом нагрузка 29 часов. Имеет ли право администрация школы заставить отрабатывать на лагере 36 часовую неделю. Администрация аргументирует тем, что на летний период учителя становятся воспитателями, а нагрузка воспитателя 36 часов. В аргумент приводят ст. 333 ТК РФ.
, вопрос №4089327, Полина, г. Ярославль
Трудовое право
Может ли правда директор заставить рабочих так работать обязательно?
Здравствуйте на предприятии военной промышленность ввели приказ о сверх урочке обязательной и субботе рабочей 10 часоа, одним выходным. Может ли правда директор заставить рабочих так работать обязательно?
, вопрос №4089345, Мария, г. Пенза
Вопрос закреплен
Гражданское право
После смерти Нефедовой в октябре 2004 г, о своих наследственных правах заявили: - Михаил (брат Нефедовой
Решите задачу: Нефедова, постоянно проживавшая в Москве, система¬тически выезжала на длительное время в командировки в Хаба¬ровск и Санкт-Петербург. В каждом из этих городов она имела на праве собственности небольшие квартиры, где находилась и часть ее имущества, необходимого для работы и отдыха во время коман¬дировок. После смерти Нефедовой в октябре 2004 г, о своих наследственных правах заявили : - Михаил (брат Нефедовой, инвалид II группы); - Вероника (дочь Нефедовой); - Дмитрий (сын Вероники, дочери Нефедовой); - внуки Глеб и Фрол (дети Тимофея, сына Нефедовой, умершего в ноябре 2004 г.); - Сергеев (отец Нефедовой); - сестра Сергеева, 60-летняя Лаврова, которая представила дока¬зательства, что в последние пять месяцев до своей смерти Нефедова регулярно помогала ей материально. Все наследники возражали против признания наследственных прав Сергеева, поскольку много лет назад он был лишен родитель¬ских прав в отношении Нефедовой. Сергеев этот факт не оспаривал, но утверждал, что в последние три года до своей смерти Нефедова постоянно высылала ему денежные переводы, что позволяло ему не только покупать дорогостоящие лекарства, но и ездить летом к морю для лечения и отдыха. Сказанное Сергеевым подтверждалось письма¬ми к нему Нефедовой.
, вопрос №4088589, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна помощь в составлении иска для суда, химчистка испортила куртку с экомехом
Добрый вечер! Нужна помощь в составлении иска для суда, химчистка испортила куртку с экомехом. Компенсировать отказываются, говорят не их вина.
, вопрос №4088632, Дария, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 22.06.2018