Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на обмен некачественного товара?
Купила флешку на выпускной в детском саду 16 мая , вчера фотограф вернула, сказала, что флешка ,после записи не открывается. Я пошла в магазин, где покупала, при себе имела чек и упаковку. Там отказались произнести обмен, ссылаясь на истекший гарантийный срок.
Елена, здравствуйте!
В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП, если гарантийный срок устанавливался, но составлял менее двух лет, и после его окончания потребитель обнаружил недостатки в товаре, он вправе предъявить требования о возврате денежных средств при условии того, что он сможет самостоятельно доказывать возникновение недостатков до передачи товара ему, либо наличие причин их возникновение до такой передачи. Доказательством, внушающим доверие, является заключение эксперта по данному вопросу. Однако потребитель вправе ссылаться и на иные доказательства в обоснование своих требований (свидетельские показания, вещественные, письменные доказательства). Следует отметить, что в описанной ситуации на потребителе лежит бремя доказывания наличия неисправностей в товаре, причин и периода их возникновения, тогда, как в течение гарантийного срока такая обязанность возлагается на продавца (производителя).
Елена, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!