Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не вернули из ремонта?
Покупала часы в интернет магазине, у них сломалась кнопка и перестала работать подсветка. Принесла их в магазин, сдала для проверки качества и ремонта/возврата денег. Прошло уже более 50 дней, ни часов, ни денег. От магазина один ответ-виноват сервисный центр, они ждут от него ответа. Проблема в том, что заказ был сделан из личного кабинета другого человека. Оплачивала покупку я в магазине своей картой, в ремонт принесла тоже я, но заявление на сдачу в ремонт от меня отказались брать, так как заказ оформлялся не от моего имени, но паспортные данные вписала свои под именем другого человека. Устала уже слушать "отмазки" от магазина! Как вернуть деньги за товар и неустойку? Со мной как с покупателем общаться не хотят, всё через владельца аккаунта, с которого сделан заказ, как перевести общение магазина именно в мою сторону? Письменную претензию принимать отказываются, только через заказное письмо почтой - а это затраты.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию (можете требовать возврат денежных средств) на основании статьи 23 Закона «О защите прав потребителей». У Вас есть на это право, так как оплата производилась с Вашего счета и потому возврат денежных средств должен быть произведен на Вашу карту.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.