8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Зарядное устройство

добрый день. Купила сетевое зарядное устройство которое при проверке дома не подошло к телефону. то есть дефект не в зарядке. в этот же день принесла обратно продавцу с целью возврата. мне отказали сославшись что зарядное устройство это сложно-технический товар. заставили написать заявление на возврат которое рассмотрят в течении 10 дней. при этом не печати на заявлении не поставили. только подпись продавца. Прав ли продавец? т.к я читала что зарядное устройство это не сложно тех товар. Подскажите пожалуйста

, Дарья, г. Жигулевск
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

По закону, в течение двух недель можете вернуть деньги, при исправном устройстве, с сохранностью товарного вида, комплектации и упаковки. 
А в течение гарантийного срока имеете право на замену и возврат, если устройство не выполняет паспортных данных или вышло из строя не по Вашей вине. Дождитесь ответа на Ваше заявление и если Вам откажут, обращайтесь в суд. С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Можно ли не говорить при устройстве на работу о судимости?
Здравствуйте. Был уголовный штраф по ст. 160 ч 3, штраф погашен полностью 2 года назад. Можно ли не говорить при устройстве на работу о судимости?
, вопрос №4085215, Елена, г. Москва
Трудовое право
Нужна консультация по поводу устройства на работу
Нужна консультация по поводу устройства на работу
, вопрос №4084353, Клиент, г. Братск
Защита прав потребителей
Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по
Знакомый попросил купить ему устройства и перевел мне деньги с карт своих родственников по сбп. Оборудование я ему купил, но теперь он просит возврат тк не доволен его качеством, все договоренности были по телефону и когда он забирал он не проверил устройсва, должен ли я ему вернуть деньги или что-то еще?
, вопрос №4078634, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Дата обновления страницы 02.09.2013