Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если выявилась некачественная работа стоматолога?
Добрый вечер! В конце мая я обратилась в стоматологию, где мне оказали услугу - профессиональная гигиена зубов. Стоимость составила 3785 руб. Сегодня обратилась за лечением в другую стомат. клинику, в которой стоматолог меня проинформировала, что гигиена не была проведена, она очень удивилась, что я делала гигиену месяц назад. По состоянию зубов она сказала, что камни есть, очень много многолетнего налета и показала цвет налета коричневый ( с внутренней стороны, где не видно простым глазом), так же не прочиено между зубов. Я в шоке. Что-нибудь можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественно оказанной услуге и требовать возврат денег в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей».
Предварительно нужно получить заключение другого врача, чтобы предъявить его в качестве доказательства Ваших претензий. Возмещения Ваших расходов на проведение такой экспертизы и получение заключения Вы также вправе требовать с исполнителя.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.31 указанного Закона.
Далее можно обращаться с жалобой в контролирующие органы — Роспотребнадзор и Росздравнадзор (например, если Вам не было предложено подписать добровольное информированное согласие, которое является обязательным в рамках законодательства о об охране здоровья граждан), а также с исковым заявлением в суд.