Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при задержке гарантийного обслуживания?
Сдал смартфон на гарантийное обслуживание 29.05.18. На сайте указана дата окончания обслуживания 18.06.18 (вчера). Статус: недостаток признан не гарантийным. Дело в том, что смартфона у меня до сих пор нет и магазин говорит, что он в другом городе на складе. Ответа о прибытии смартфона в мой город так и не было. Что делать? Я знаю про 45 дней, но они служат, для того чтобы знать срок, если магазин не установил их.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.