8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли гарантия на время ремонта телефона?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,я купила телефон 12.07.2017 г.гарантия на него 12 мес.за это время отдавала его в сервисный центр на ремонт 2 раза,(не сразу загорается экран при звонке,загорается после 5-6 гудков,и не видит флешку,быстро разряжается акб,даже если выключен телефон).Сейчас опять та же проблема,повезу сейчас в ремонт.телефон в общем был в ремонте 14 дней,могу ли я вернуть телефон или обменять ?И продлевается ли гарантия на время ремонта?Спасибо.

, Надежда, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Срок гарантии продлевается на период ремонта. В данном случае пока нет оснований утверждать о наличии существенного недостатка и требовать возврат либо обмен телефона. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать провести ремонт. В случае отказа имеете право обратиться в суд.

При этом если дефект проявится вновь, то можно будет требовать возврат денежных средств, либо обмен на другую модель на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Надежда.

Да, гарантия продлевается на период ремонта, в соответствии с частью 3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей».

И да, Вы вправе требовать на данный момент возврат денег или обмен товара в связи с тем, что недостаток проявляется вновь после ремонта. Данное обстоятельство говорит о том, что недостаток является существенным (согласно преамбуле указанного Закона, определяющей существенность недостатка).

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и указать Ваше требование, в соответствии со ст.18 Закона.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, если заявите требование о возврате денег (ст.22) и до 20 дней, если заявите требование о замене товара (ст.21).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Военное право
Как мне быть, если контракт в министерстве обороны продлевается автоматически?
Здравствуйте. Я действующий сотрудник ФСИН. 24.08.23 приостановил действие контракта сроком на 1 год и заключил контракт с министерством обороны сроком на 1 год для участия в СВО. Согласно федеральному закону 197 о порядке прохождения службы в уголовно исполнительной системе, я имею право приостанавливать контракт и заключать с министерством обороны не более чем на 1 год. Как мне быть, если контракт в министерстве обороны продлевается автоматически?
, вопрос №4092753, Максим, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2018