Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблема с работоспособностью сотового телефона

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон. В процессе эксплуатации, около 6 месяцев (гарантийный срок 12 месяцев), выявилось несколько существенных дефектов. Такие как: плохо слышит меня собеседник, время от времени телефон теряет сим карту, после дозвона, время соединения идет а ни меня собеседник, ни я его, друг друга не слышим, до полной перезагрузки телефона.

Вопрос:

Могу ли я вернуть им телефон, без ремонта, с возвратом денежных средств потраченных на покупку и если да, то в какие сроки они обязаны это сделать и при каких условиях?

Заранее благодарен.

Олег.

03 Сентября 2013, 13:16, вопрос №202812 Олег, г. Мегион
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день!  необходимо написать претензию на имя продавца о расторжение договора купли-продажи, и возврате денежных средств, в связи с обнаружением недостатков в товаре — срок не более 7 дней. Продавец имеет право провести проверку качества товара, с целью обнаружение причин недостатка, на данные действия с учетом решения по вашей претензии, законодатель отводит 20 дней. Имейте ввиду, что сотовый телефон НЕ ВХОДИТ в перечень технически сложных товаров, соответственно обнаружение именно СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА не нужно, недостатка вполне достаточно, для расторжения договора купли-продажи. 

    Если возникнут еще вопросы, обращайтесь в чат.

    03 Сентября 2013, 15:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats