Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какая грозит ответственность за невыкупленную посылку наложенным платежом?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. По своей глупости заказала товар с интернета на сумму 3500. Потом почитала отзывы и ошиблась в заказанном товаре, но посылка уже пришла. Выкупать не собираюсь, а они меня запускают, "что подадут в суд, не смогу выехать за границу и так далее" Что мне сейчас делать очень переживаю поиогите
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Дистанционный способ продажи товара
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Единственное исключение указывается в этой же статье
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Но, продавец вполне имеет право с Вас взыскать фактически понесенные расходы (но их надо подтвердить)
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Страхи они на Вас нагнетают от бессилия перед Вами и законом, который не обязывает Вас выкупать этот заказ. Однако заплатить стоимость обратной пересылки придется, если не найдете уважительных причин неполучения заказа. Но обычно до этого не доходит, поскольку эта сумма не стоит судебных тяжб.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от выбранного товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней с момента передачи в случае соблюдения поставщиком правил предоставления информации о товаре, о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества в письменном виде в момент доставки. Если данное правило соблюдено не было, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Отсутствие чека не является препятствующим обстоятельством для возврата денежных средств (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Однако, если все же продавец отказывает вам в выполнении вашего требования, вам следует обратиться к нему письменно посредством написания претензии, в которой должны быть четко изложены обстоятельства произошедшего и ваши требования.
То есть бояться не надо, я правильно понимаю. Больше никогда не полезу туда!
Зависит от того, что именно Вы заказали. Но с коллегой ниже соглашусь.