8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за новый товар, отремонтированный за счет продавца?

Добрый день!

Купили музыкальный центр. Дома обнаружили дефект, связанный с проигрыванием компакт-дисков. Отнесли в магазин (со дня покупки прошло 9 дней), чтобы вернуть деньги. Там вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что товар со слов неисправен со слов покупателя, приняли его на бесплатную диагностику и ремонт. Через несколько дней дефект подтвердилась. Отправили в ремонт. Через 39 дней после покупки центр отремонтировали. Имеет ли покупатель право и в этом случае вернуть товар и потребовать деньги обратно или нет.

Заранее спасибо!

, Сергей Николаевич, г. Москва
Тимур Сардер
Тимур Сардер
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Согласно п. 1. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»

Срок 15 дней у Вас к сожалению, пропущен и товар отремонтирован. Не нужно было соглашаться на ремонт. После того как недостатки подтвердились, нужно было предъявить продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли — продажи. 

Для того, чтобы вернуть товар сейчас нужно, чтобы он имел существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

Надеюсь, мой ответ помог Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
При устройстве на работу прошла медкомиссию за свой счет, как вернуть деньги за прохождения платной ком
При устройстве на работу прошла медкомиссию за свой счет ,как вернуть деньги за прохождения платной ком
, вопрос №4111215, Виктория, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Семейное право
Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
Здравствуйте. У нас с мужем есть общая квартира где по 1/2 доли и вложен в неё мат капитал. Мы развелись но живём вместе. Можем ли мы её продать и купить квартиру больше? Так же выделить в ней доли нам и детям, и у меня есть дочь от первого брака у неё на счету тоже есть деньги с продажи её доли в другой квартире. Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
, вопрос №4109048, Имя Фамилия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.06.2018