152 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за новый товар, отремонтированный за счет продавца?

Добрый день!

Купили музыкальный центр. Дома обнаружили дефект, связанный с проигрыванием компакт-дисков. Отнесли в магазин (со дня покупки прошло 9 дней), чтобы вернуть деньги. Там вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что товар со слов неисправен со слов покупателя, приняли его на бесплатную диагностику и ремонт. Через несколько дней дефект подтвердилась. Отправили в ремонт. Через 39 дней после покупки центр отремонтировали. Имеет ли покупатель право и в этом случае вернуть товар и потребовать деньги обратно или нет.

Заранее спасибо!

16 Июня 2018, 10:52, вопрос №2026755
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Тимур
101
ответ
28
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Согласно п. 1. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков»

Срок 15 дней у Вас к сожалению, пропущен и товар отремонтирован. Не нужно было соглашаться на ремонт. После того как недостатки подтвердились, нужно было предъявить продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли — продажи. 

Для того, чтобы вернуть товар сейчас нужно, чтобы он имел существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 

Надеюсь, мой ответ помог Вам.

16 Июня 2018, 11:49
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут