Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше написать исковое заявление в суд в данном случае?
Добрый вечер! Я купила ноутбук, а процессе пользования вывалилась направляющая из юсби порта, потом ноутбук перестал загружаться , т. как ноутбук на гарантии сдала в магазин, из магазина его отправили ваторизированный сервисный центр для устранения дефектов. При приемке товара в квитанции не было зафиксировано никаких повреждений. Мне устно озвучили что диагностика и возможный ремонт займет 45 дней. Я написала заявление о подмене товара на время ремонта (мою просьбу проигнорировали. Через 2 недели мне позвонили сообщили что можно забрать ноутбук. Я пришла забирать ноутбук и увидела что корпус поврежден (на корпусе присутствуют потертости и царапины которых ранее не было, судя по потертостям с нижней стороны ноутбук уронили), в ремонте мне то же отказали в связи с механическими повреждениями я не стала забирать ноутбук и написал заявление на имя директора СЦ с просьбой вернуть деньги за испорченный товар. Ответ прислали заказным письмом.
Какие мои дальнейшие действия?
С какими требованиями я могу обратиться в суд?
Добрый день! Теперь только обращаться в суд, если добровольно требования не удовлетворили. Также можно просить взыскать моральный вред. Госпошлина не платится. Норма права ниже.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В заявлении я указала что хочу расторгнуть договор КП. Но в ответном письме мне указали, что в ремонте отказано из за механического повреждения. Ни слова про то что поврежден корпус ноутбука. И плюс ко всему потеряли все гарантийные талоны и документы (которые были в заводской комплектации), а так же направляющую которая отвалилась из юсби порта.
Если будет спор о причине повреждения, то можно будет просить суд назначить независимую экспертизу, которая и определит эту причину.