Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть перерывы в контактном центре?
Здравствуйте! Работаю в контактном центре по 12 часов 2/2 с 9 до 21 часа. Руководство не даёт перерывы пока не выполним работу на определенное время,можно так просидеть по 4-4,5 часа без еды и отдыха. На перерыв нужно записываться,пускают по 1 человеку,а в группе 13 чел,пока дождешься перерыв переутомишься. Так и говорят,пока не сделаете на перерыв никто не идёт. В праве ли они так себя вести? Есть ли какая-то защита для работника,чтобы исправить этот беспредел? Спасибо за ответ.
Ольга, добрый день!
В трудовом кодексе установлено, что
в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором может быть предусмотрено, что указанный перерыв может не предоставляться работнику, если установленная для него продолжительность ежедневной работы (смены) не превышает четырех часов.
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
Исходя из вышеизложенного, полагаю, что если Вам не предоставлено время отдыха каждые 4 часа — это является нарушением Трудового законодательства. Соответственно, Вы можете обратиться в трудвую инспекцию.