Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если хотят взыскать абонентскую плату за "косяк" оператора?
примерно два месяца назад в офисе МТС я купил новую сим-карту так как старая была городская и пользоваться ей стало не выгодно, здесь-же в салоне я сказал оператору что старая сим-карта мене не нужна и ее надо заблокировать. На что оператор мене сказал оплатите задолженность по старому номеру и в течении двух недель она заблокируется, что я и сделал, но по истечению следующего месяца мене стали приходить СМС что по старому номеру у меня задолженность, я пошел в салон где мене сказали написать заявление, и указать что номером я не пользовался и что-бы с меня не удерживали абонентскую плату, янаписал заявление но через некоторое время мене снова стали приходить СМС с задолжностью я снова обратился в МТС где написал еще одно заявление где указал что моей вины нет и платить я не собираюсь, после чего мене пришло уведомление по почте что на меня подадут в суд. Подскажите какие действия мене предпринять, я не собираюсь платить за косяк оператора.
Добрый вечер Сергей! Думаю в Суд на Вас они вряд ли подавать будут, не тот случай явно. Но нарушения тут конечно со стороны оператора есть.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Пишите письменную претензию в МТС (паралельно в Роспотребнадзор) и требуйте возврата средств. Удачи Вам!