Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если сервис не возвращает технику?
Здравствуйте! Жена отдала кофемашину в ремонт - приехал курьер, забрал. Спустя день звонок из сервиса, озвучили стоимость ремонта, нас не устраивает (знаю, где вдвое дешевле). Возвращать обратно курьером не хотят (курьеров нет свободных, дескать)) только самовывоз, что в принципе не проблема. Требуют оплату за сутки хранения. Вопрос на будущее (и вообще может кому-то полезно будет): возможно ли в таких случаях 1) избежать оплаты, 2) потребовать на законных основаниях возврата товара? Спасибо! Кирилл.
Здравствуйте, Кирилл,
возможно ли в таких случаях 1) избежать оплаты, 2) потребовать на законных основаниях возврата товара?
Кирилл
это зависит от того какой документ (договор) Вы подписывали. Если Вы нечего не подписывали, то требования Сервиса неправомерны. Есть у Вас на руках документ?
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
в дополнение
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)