8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководитель отдела продаж пытается выжить меня с работы, куда обращаться?

Доброго времени суток. Руководитель отдела продаж пытается выжить меня с работы. Требует, что бы я написал заявление по собственному желанию, иначе уволит по 33 статье. В таком случае не выплатит "чёрную зарплату". Я увольняться не хочу, и работа мне нравится и справляюсь я с ней на ура. А он в свою очередь, перекрыл мне трафик клиентов (запретил администраторам подводить клиентов ко мне, даже если я 1 работаю из своего отдела). Убрал меня из рабочего графика. Фактически, я теперь просто нахожусь на работе бесполезно. Удаётся лишь встречаться с клиентами, которых я сам привлёк. Скажите, пожалуйста, что делать? Куда обращаться? И может ли он законно уволить меня по статье 33? Спасибо Вам!

Показать полностью
, Андрей, г. Томск
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

О какой 33 статье Вы все время ведете речь? Возможно Вы или Ваш руководитель еще помните времена, когда действовал КЗоТ РФ от 1971 года?

В настоящее время (с 2002 года) действует ТК РФ и основания увольнения работника по инициативе работодателя указаны в ст. 81 ТК РФ.

Упоминание «черной зарплаты» уже говорит о том, что Ваш работодатель не склонен быть законопослушным и соблюдать права работников и обязанности работодателя, в том числе перед государством.

Ваше право и обязанность работодателя на предоставление Вам работы, обусловленной трудовым договором, установлено ст.ст. 21, 22 ТК РФ.

Поскольку руководитель отдела продаж явно не является руководителем организации, для начала стоит обратиться к руководителю организации и узнать его позицию по сложившейся ситуации.

Обращаться лучше письменно с фиксацией факта подачи заявления. Заявление нужно подавать с получением отметки о входящем номере регистрации в журнале входящих документов на втором экземпляре или копии заявления, или принимающее лицо должно поставить дату, подпись, должность и ФИО на Вашем экземпляре (копии). Если отказываются принимать — можете направить заявление ценным письмом с описью вложения (в ней кратко указать наименование, дату и содержание отправляемого документа) и заказным уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Томск

спасибо Вам огромное за ответ! Еще поборюсь за свои права. Всех Благ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
Моего ребёнка в лагере толкнул мальчик, она упала и рассекла себе лицо. Налажили 3 шва. Как и куда надо обращаться чтобы виновного наказать
, вопрос №4092660, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
Что делать, или куда обращаться?
Муж мобилизован самого начало СВО.В отпуске ни разу не был.4й раз ранен неделю назад(осколочные).Лечение ни какого нет,сделали только снимок ранения.Осколки не достали.Все время находится на расположении.Теперь опять отправляют на штурм.Что делать,или куда обращаться?
, вопрос №4092304, Наталья, г. Донецк
Семейное право
Жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться?
жили на съёмном жилье без договора, я уехала муж пришёл домой, а замки сменили не отдают вещи, документы, технику куда обращаться? что им будет?
, вопрос №4091915, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Руководитель звонит в нерабочее время и озадачивает работой
Руководитель звонит в нерабочее время и озадачивает работой.
, вопрос №4091707, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2018