Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за доп услуги при покупке бракованного телефона в кредит
Добрый день …Супруг приобрёл в салоне МТС айфон 24/10/2017; в кредит; естественно ему навязали доп гарантию и защиту покупки; на общую сумму примерно 10000 рублей; сказав что без этого кредит не одобрят; сумма эта включена в кредит; телефон оказался не исправным и 30/05/2018 мы его отнесли в салон на диагностику; его приняли и сказали что возврат денег не возможен ; предложили ремонт или обмен; мы выбрали обмен; телефон ждём; 20 дней ещё не прошло; на официальном сайте apple; мы по серийному номеру проверили; там информация ,что устройство заменено.
Кредит ещё полностью не погашён. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги за доп гарантию и защиту покупки за тот, бракованный телефон, ведь мы воспользовались обычной гарантией. И вообще можем ли мы вернуть всю сумму, расторгнуть договор купли продажи. Спасибо
Добрый день, Наталья!
1. Вы вправе получить возврат денежных средств за телефон(если неисправен), а так же сумму переплаченных процентов по кредиту, но только при условии его полного погашения. Возврат денежных средств за дополнительную гарантию возможен только ДО ее наступления, т.к. Ваше устройство сломалось и Вам сделали обмен на новое, рекомендую написать Заявление на имя управляющего, с требованием перечислить денежные средства за неиспользованную услугу(доп.гарантию) в счет погашения долга перед банком(кредита).
2. Денежные средства за Защиту покупки вернуть будет очень сложно, т.к. она действует сразу после продажи(активации). Если у Вас есть материалы, на основании которых Вы можете подтвердить, что Вас обязали купить ее, возврат возможен. В любых других случаях, бесполезно.
3. Расторгнуть договор купили продажи Вы можете только на основании ст.19 Закона о защите прав потребителей. Исправный смартфон вернуть невозможно, т.к. данное устройство является технически сложным товаром.
Надеюсь информация будет для Вас полезной!
Если остались вопросы, буду рад на них ответить!
С Уважением, Завьялов Андрей!
Спасибо за ответ, Но ведь получается что защита покупки была оформлена на тот телефон, который мы сдали по гарантии. Если я возьму телефон ( я его ещё не забрала с салона) и мне на него не нужна защита покупки, ведь обычная гарантия будет с другой даты, с момента покупки?
Как нам от неё отказаться? Или всё-таки невозможно?
В данном случае, если Вам производят обмен товара, гарантия на товар начинается с момента получения нового устройства. Если Вам ремонтируют товар, гарантия на устройство остается с момента покупки, но продляется на срок ремонта.
Со страховкой чуть сложнее, чем с дополнительной гарантией, т.к. если Вы дополнительной гарантией не воспользовались вообще(можете вернуть полную сумму), то страховкой Вы начали пользоваться с момента ее покупки(активации). Соответственно, при получении нового устройства, Вы можете написать заявление на возврат страховки, но вернуть Вам денежные средства только за неиспользованное время(Купили 10.2017, сломался 5.2018, вернут Вам за 5 месяцев оставшихся до истечения страховки).
Важно понимать, что возврат наличными средствами возможен только после погашения кредита.
На текущий момент под возвратом мы понимаем перечисление денежных средств в счет погашения кредита(учитывайте проценты!!!). Ваши возвратные средства должны идти в счет основного долга, а не долга+%.