Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за кресло, купленное в магазине?
Здравствуйте,
24.05 я забронировал кресло в интернет магазине, но фактически я оплатил его 30.05 в магазине и сам забрал. Кресло не подошло по размеру из-за высоты подлокотников(их размеры на сайте не были указаны).
Купил я его в разобранном виде, соответсвенно газлифт собирал сам и его уже не разобрать(как мне сказали в магазине). Я позвонил с вопросом об обмене, мне сказали, что т.к. я собрал кресло(газлифт, закрутил винты), то оно считается б/у и возврату не подлежит. Кроме этого, я потерял инструкцию по сборке, которая перечислена в комплектации, это небольшой листок бумаги.
Коробка из-под него у меня в наличии, чек тоже.
Можно ли как-то вернуть деньги ?
Здравствуйте, Иван.
При продаже товаров дистанционным способом имеются дополнительные возможности отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Но поскольку товарный вид кресло утратило, так как реализовывалось оно в разобранном виде, такой возврат невозможен:
(ч. 4 той же статьи).
Т.е. даже то, что размер подлдокотников не был указан на сайте и в инструкции, никак мне не поможет?