Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли обмен товара в течение 14 дней при выявлении недостатка?
Добрый день!
Мною был приобретен фитнес-браслет (без дисплея, без кнопок - только индикация и вибро). Через пару дней с момента покупки заметил проблемы с вибрацией - то работает, то нет (через раз). Вибрация нужна для оповещения о звонках, смс, будильнике и т.д. Индикация работает без проблем. Т.к. не прошло 14 дней с момента покупки, пришел в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный, ссылаясь на выявленный недостаток. Но магазин (сервис) ссылается на то, что вначале необходимо выполнить проверку качества (в течение 21 дня), а после уже говорить о замене.
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, Александр!
Отправление товара на проверку качества возможно по обоюдному согласию продавца и покупателя. Если Вы не согласны, продавец не может отправлять на проверку качества. У Вас согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» есть возможность потребовать замены товара на аналогичный или получить обратно уплаченные за него деньги. Напишите продавцу претензию с такими требованиями и вручите лично или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе её копию и почтовую квитанцию Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право с теми же требованиями обратиться в суд + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.