Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если повредили ноутбук в сервисе?
Добрый вечер! Сломался ноутбук. Не включался. Отдал в сервис, вроде исправили, при проверке работал,зарядник я не подключал. Дома, при подключении зарядника ноутбук опять перестал подавать признаки жизни. Отнёс обратно, сказали сделают ,т.к. ремонт гарантийный, но оформили не как по гарантии, мотивировав это тем, что гарантийный ремонт должен выполняться в определенные сроки. Продержали ещё месяц у себя. Пришёл забирать:включается, с зарядником работает, НО! Повреждена матрица монитора, экран идёт полосами. Сервис пока что занял позицию, мол на момент сдачи в ремонт ноут не включался и они не могут знать, в каком состоянии была матрица. Однако после первого ремонта все было в порядке с монитором. Забирать я его пока не стал, решил проконсультироваться. Все квитанции на руках. Что я могу сделать?
Добрый день
Требуйте у продавца проведения экспертизы для выяснения причин недостатка, за счет продавца:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте, Андрей.
Вы уже можете обращаться в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков, невыполнении ремонта (либо некачественном ремонте), причинении вреда Вашему имуществу, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». В претензии указывайте Ваши требования — возврат денег или обмен товара.
При сдаче товара в ремонт и при его получении должны были оформляться документы, в которых указывается состояние товара на момент сдачи в ремонт и на момент получения по внешнему виду (наличие царапин, потертостей и пр.), заявленный дефект и другие данные.
Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона).
Не очень понятно, что значит — оформили не как по гарантии. Вас ввели в заблуждение, поскольку ремонт они не выполнили и в связи с этим несут ответственность, в том числе, в виде неустойки.
В случае проведения проверки качества или экспертизы магазином, Вы вправе при этом присутствовать, если заявите об этом письменно. Ноутбук возможно представить непосредственно на экспертизу. Из сервисного центра его можно забрать, тщательно изучив при этом документы, которые Вам выдадут и сам ноутбук - его внешний вид и рабочее состояние, указать все замечания в акте приемки.