Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в магазине?
Здравствуйте. Вопрос в следующем: Купил комплект "Умный дом" от компании Рубитек. Он состоял из центра управления и нескольких беспроводных датчиков. Плюс отдельно докупил беспроводное реле их же производства. В течении первой недели использования комплекса понял, что из комплекта один датчик и видеокамера неисправны, а реле не соответствует заявленным характеристикам. Отнес в авторизованный сервисный центр, т.к. в магазине написав претензию, в возврате денежных средств мне отказали. В СЦ пролежало моё оборудование примерно 1,5 месяца. Отремонтировать не смогли. Производитель мне произвел полную замену всего купленного оборудования. Принёс домой, подключил всё. В итоге видеокамера не исправна, беспроводное реле так же не соответствует заявленным характеристикам (малая дальность действия). Производитель настаивает опять всё это сдать в сервис. Я больше не хочу ждать ремонта или замены. Я хочу вернуть деньги. Я могу это сделать и каким образом?
Добрый день
Производитель настаивает опять всё это сдать в сервис. Я больше не хочу ждать ремонта или замены.
Производитель не может настаивать, вы сами вправе выбрать любое из требований, предусмотренных ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Добрый вечер, Юрий
По закону можете требовать возврата товара. Если продавец отказывается выполнить требования — подать письменную претензию с отметкой о вручении и обращаться в суд с требованиями о возврате стоимости товара, неустойки, штрафа 50 % по закону о защите прав потребителей, компенсации морального вреда