Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель отказывается присутствовать на экспертизе и забирать обувь без заключения?
Добрый день!
К нам в магазин обратился покупатель с претензией, по качеству обуви(слегка промялась подошва), хочет ее вернуть, считая, что это брак. От проведения независимой экспертизы она не отказалась. На предварительной консультации в Центре Независимых Экспертиз(г.СПБ, Саперный 21), эксперт осмотрев обувь сказал, что производственного брака не видит и что это допустимое проседание подошвы при данном полимере. При этом, эксперт сказал пригласить покупателя к нему, чтобы он все это объяснил, а заодно покупатель одел эту обувь и была возможность увидеть создаваемую нагрузку на подошву. Покупатель отказывается приезжать, а эксперт отказывается давать письменное заключение об отсутствии производственного брака, якобы оно дается только при его обнаружении. Покупатель также отказывается забирать обувь без письменного заключения. Как нам быть в данной ситуации, чтобы не нарушить права покупателя?
Доброго времени суток!
И с экспертом и с покупателем вы должны общаться официально. Так, чтобы у вас остались подтверждения не только отправки корреспонденции им, но получения ими ваших писем
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.