8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться по факту мошенничества со стороны интернет-магазина?

Здравствуйте, купили телефон в интернет магазине. доставка почтой наложенным платежом. В итоге на почте открываем, а там вместо телефона за 8000р переносной аккумулятор. Подскажите пожалуйста, что делать, можно с ними что-то сделать? трубку не берут

, Роман, г. Нижний Новгород
Вадим Котов
Вадим Котов
Юрист, г. Донецк

Добрый день. Вам обязательно нужно обратиться в полицию и написать заявление по данному поводу. По данному деянию усматривается состав преступления — мошенничество. Максимально подробно рассказать сотрудникам полиции сложившуюся ситуацию, предоставить  все имеющиеся контакты данных лиц, указать почтовое отделение где забирали посылку и лицо у которого её забирали. По данному поводу должно быть возбуждено уголовное дело. Как правило такие мошенники на телефонные звонки и переписку не отвечают, поэтому нужно обращаться в правоохранительные органы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2018