8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как перестраховаться при возврате некачественного товара в интернет-магазин?

Добрый день, купил кресло в интернет-магазине (магазин - индивидуальный предприниматель). Водитель доставил кресло и кассовый+товарный чек. Придя домой и распоковав коробку обнаружил что кресло выполнено очень некачественно, хочу вернуть кресло продавцу, вернуть денги и купить другое кресло в другом месте. Явных дефектов или брака нет, однако пластмассовые элементы выполнены из пластмассы очень низкого качества, видны заусенцы и остатки литья пластмассы, механизм покачивания, который должен фиксироваться в заданном положении не фиксируется полностью и сильно люфтит материал обивки, заявленый как "экокожа" тоже не внушает доверия - неприятный наощупь, хотя, здесь могу ошибаться т.к. это уже субъективизм, однако на работе тоже использую кресло из "экокожи" и, по ощущением - совсем другое.

Вопрос звучит так: что нужно сделать что бы перестраховаться, боюсь что продовец может начать отказываться принмать кресло обратно. Спасибо.

Показать полностью
, Артём, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В данной ситуации Вам надо руководствоваться ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

то есть следует начать с письменной претензии, изложить обстоятельства, когда купили, доставили, и т.д. В том числе указать какие недостатки Вами выявлены. Далее, уже продавец должен руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП», которая указывает, что последний должен в первую очередь принять товар, провести проверку качества. И если понадобится, то экспертизу. Требования, которые Вы имеете право выдвинуть, также указаны в ст. 18 вышеназванного закона. 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец должен принято товар обратно и произвести действия, которые я указал выше. Сейчас Вам надо начинать с претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на
Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней . Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней. Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?
, вопрос №4077909, Дарья, г. Москва
Все
Здравствуйте приобрёл некачественный товар Обратил после того
Здравствуйте, приобрёл некачественный товар. Обратил после того, как пришёл домой. Обращался по данному вопросу в Роспотребнадзор, который провёл проветку, в ходе которой нарушение было подтверждено. Могу ли я обратиться в суд без предъявления претензии в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денежных средств за покупку товара и морального вреда? Если да, то какие материалы прикреплять к иску, кроме чека и ответа Роспотребнадзора? Нужно ли платить госпошлину за подачу иска и в какой суд подавать иск? И на какую сумму морального вреда стоит рассчитывать?
, вопрос №4077034, Андрей, г. Рязань
Уголовное право
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар. Я спросила узнать трек код и меня заблокировали. Что мне дальше делать? Мне 17 и я не понимаю, что мне делать в такой ситуации...
, вопрос №4077120, Олимпиада, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.06.2018