Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я возвращать деньги за лопнувший у покупателей дома гелиевый фольгированный шар?
У моей покупательницы на 2-й день после покупки лопнул фольгированный шар, наполненный гелием. Она требует вернуть ей деньги. Составила претензию. Как мне ей ответить лучше?
Здравствуйте. Вам надо действовать в порядке ст. 18 ФЗ «О ЗПП». То есть повести проверку качества и если надо экспертизу. Уже от этих результатов будет зависеть ответ.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.