Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключение воды из-за постоянных жалоб в ЖКХ
Добрый день! Мы столкнулись с такой проблемой, в течении месяца у нашей всей улицы нет воды, при обращении в ЖКХ они нам говорили, что мол разбирайтесь своими силами, мы здесь не причем, на данный момент ЖКХ нам ответила с таким заявлением, что мол отключат нам воду потому ,что достали частыми обращениями. Что нам в таком случае делать? Имеют ли они на это право без каких то вязких на то причин?!
Вадим, здравствуйте.
Все Ваши обращения в ЖКХ нужно передавать в письменном виде с отметкой о получении. Указанный порядок подачи заявления помоет Вам в дальнейшем оспорить действия или бездействия со стороны ЖКХ.
Если ваши претензии к ЖЕКу не увенчалось успехом, следует направить жалобу на ЖКХ в Роспотребнадзор, можно подать претензию в Государственную жилищную инспекцию в вашем регионе. Обязательно оставляйте себе второй экземпляр претензии и требуйте поставить на нем отметку о принятии документа на рассмотрение. В каждой инстанции теоретически вам должны дать письменный ответ, но бывают и случаи игнорирования. Если все ваши старания не увенчались успехом, и решение проблемы не произошло, подайте жалобу в прокуратуру, в суд. К своему заявлению прикрепите все ваши предыдущие жалобы в разные инстанции, ответы при наличии, другие документы, которые могут склонить ответственных лиц на вашу сторону (например, справку об отсутствии задолженности за ЖКХ).