8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в возврате исправного гироскутера, который в ходе эксплуатации утратил товарный вид?

Добрый вечер. Продали гироскутер 20 мая а 30 мая его принесли назад ссылаясь на плохую работу аккумулятора и отсутствия приложения тао тао, в чеке не указано что данный товар был с приложением, покупатель говорит что продавец сказала,что приложение есть. Ездили к поставщику проверили аккумулятор,он в полном порядке. Теперь покупатель требует деньги ссылаясь на отсутствие приложения,гироскутер весь поцарапаный. Как поступить в этом случае продавцу? Ведь в чеке не было указано приложение?

, Ксения, г. Иваново
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Ксения.

Отказывайте, если приложение нигде не указывалась, как входящее в обязательный комплект к товару. Аккумулятор в порядке (и покупатель уже даже и не делает на нем акцент). Если нет неисправностей и нет Вашей вины ни в чем, как продавца, зачем идти на поводу у данного человека. Пусть доказывает свою позицию, пока никаких доказательств предъявлено не было (тем более Вы и так без добровольно все проверили).

Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.

0
0
0
0
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

Покупатель может выстроить свою линию защиты, вполне вероятно, что данным гироскутером попользовались и захотели вернуть, а приложение является поводом. При этом в чеке указано, что данного приложения нет. ПО сути доказательств у покупателя никаких нет. То, что говорил продавец, еще ни факт что является правдой, одних слов будет недостаточно. Поэтому ничего не возвращайте, пусть обращаются в суд

С Уважением

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Иваново

а подскажите на основании какой статьи мне привести эти ответы покупателю. Дама скандальная, сказала якобы звонила в отдел по зпп и пригрозила пойти туда с завлением.

Дак пусть подаёт в суд и там доказывает свою правоту ст.56 ГПК рФ 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере
С работником заключили договор о внутреннем совместительстве. По этому договору работник трудился 16 часов в неделю , получая доплату за фактические отработанные часы. Работник обратился в КТС с заявлением об оплате 16 часов в неделю как сверхурочной работы, пояснив ,что договор о внутреннем совместительстве заключался лишь для того, чтобы освободить работодателя от обязанности оплачивать в повышенном размере сверхурочно отработанные часы и от ответственности за нарушение предельно допустимого количества сверхурочных работ.Тогда как в ст. 22 ТК РФ вменяет работодателю в обязанность оплачивать в равном размере труд равной ценности. И сверхурочная работа , и работа на условиях внутреннего совместительства выполняется за рамками нормальной продолжительности рабочего времени. Поэтому эти виды работ являются трудом равной ценности. КТС в удовлетворении требований работника отказала, так как в ТК РФ не закреплена обязанность работодателя по оплате работы на условиях внутреннего совместительства в повышенном размере. Правомерно ли решение КТС?
, вопрос №4094469, Сабина, г. Усть-Лабинск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Помогите составить жалобу на решение суда о выселении и признании утратившими право пользования жилым помещением
Здравствуйте. Помогите составить жалобу на решение суда о выселении и признании утратившими право пользования жилым помещением. Если есть какие то образцы, буду признательна.
, вопрос №4091986, Аида, г. Майкоп
Семейное право
Мне нашли человека, который платит мой кредит и ходит вместо меня, так как ей кредит не дают
Ввязалась в оферу со школой рисования Grafika. https://pravoved.ru/question/3863869/ Тут подробно про их оферу, но у меня ситуация немного другая. Мне нашли человека, который платит мой кредит и ходит вместо меня, так как ей кредит не дают. Получается у нас договор на троих, меня, ту девочку и школу. Завтра пойду рассторгать, как правильно написать заявление, чтобы мне вернули деньги на погашение кредита и часть денег которые я сама платила, пока не находили кто будет вместо меня ходить. Сама я ни разу не сходила, получается что фактических затрат на меня не было. Боюсь что откажут в полном возврате средств мне и это все затянется на огромный период времени
, вопрос №4091242, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2018