Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули в интернет-магазине и по истечении сроков доставки нет товара, и деньги не возвращают
Здравсивуйте,сделала заказ в интернет магазине,меня обманули ни заказа ни возврата денег,отовсюда тишина.Максмально говорили время доставки заказа с заграницы 14 рабочих дней,отписывались что небольшие задержки и обещали товар точно будет 30.05 у меня.Прошло это время пишу задаю вопросы а там полный игнор.Есть фио и номер карты куда были отправлены деньги.Спасибо за ответ.
Может быть 2 причины возникновения сложившейся с Вами ситуации.
1. интернет-магазин недостаточно ответственно подходит к своей работе и работе с клиентами. В этом случае продолжайте настаивать на передаче Вам товара или возврате денег, пишите в службу поддержки, опубликуйте свой отзыв на сайте, если это возможно и т.п.
2. Вы столкнулись с мошенниками. В этом случае Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по данному факту. К заявлению приложите все имеющиеся у Вас доказательства заказ и оплаты товара с реквизитами и адресами продавца.
3. Не исключается и обращение в суд, т.к. интернет-магазином нарушен Закон «О защите прав потребителей». Для составления заявления и представление интересов в суде желательно обратиться к профессиональным юристам по месту Вашего проживания.
Если ответ оказался Вам полезен, поставьте соответствующую оценку ответа (кнопка «плюс» ниже)
Добрый день! Если у Вас есть адрес данного интернет-магазина, или электронная почта, напишите им претензию о возврате денежных средств. В случае отказа нужно составить исковое заявление и подать в суд, а так же обратиться по данному вопросу с заявлением в полицию.