Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за нерабочую плиту, если с момента покупки прошли сутки?
Купила плиту при подключении оказалась не рабочей прошли всего сутки с момента покупки при возврате должны мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Вам надо прежде всего подать претензию в адрес магазина, где плита приобреталась. В претензии указать когда плита приобреталась, какие недостатки и какие Ваши требования. Претензия подаётся в письменном виде или по почте, или наручно. Если наручно, то с отметкой о вручении. срок удовлетворения Вашей претензии составляет 10 дней с момента вручения претензии. Продавец обязан сначала провести проверку качества товара, а если у Вас с ними спор относительно причин недостатков, то провести уже тогда экспертизу за свой счёт. Так что начинать стоит с письменной претензии. прежде всего надо опираться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Если плита обычная газовая, то она не является технически сложным товаром, если она комбинированная, то является.
Добрый день.
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
То есть Вам необходимо до истечения данного срока заявить продавцу о возврате товара и возмещении Вам уплаченных денежных средств. Можно это сделать и после данного срока, но тогда будет вернуть уже сложнее, так как там будут не любые основания для возврата.
Если у Вас появиться спор насчет неисправности товара, продавец должен будет направить его на экспертизу.
Лариса, добрый день!
Согласно ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств.
В случае отказа вы имеете право требовать пеню за кажды день просрочки возврата денежных средств
Здравствуйте, Лариса.
Да, если товар имеет недостатки, то Вы вправе потребовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей».
Обратите внимание, что такой товар является технически сложным, и требование о возврате денег при наличии любых недостатков может быть предъявлено в течение 15 дней со дня покупки (часть 1 ст.18).
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и указанием Ваших требований. Ответить Вам обязаны в пределах 10 дней (ст.22 Закона).