8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в магазин и потребовать возврат денег?

Приобрела телефон,но он оказался с дефектом,обнаружили через пол года использования, в сервисном центре подтвердили диффект. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон? В магазине требуют,сдать телефон на ремонт

, анжелика, г. Хабаровск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон?

анжелика

Насколько серьезный дефект выявлен? Возврат денег возможен, согласно ст. 18 Закона о ЗПП, при наличии существенного недостатка технически сложного товара в такой ситуации.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день!

Это технически сложный товар, поэтому в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию по этим основаниям.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Дмитрий Сухарев
Дмитрий Сухарев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Как вернуть некачественный товар магазин?

Приобрела телефон, но он оказался с дефектом, обнаружили через пол года использования, в сервисном центре подтвердили диффект. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон? В магазине требуют, сдать телефон на ремонт

Добрый день.

Если это существенный дефект и/или заводской брак, то вернуть товар можно. И решается это как правило в претензионном порядке. В ремонт телефон сдавать не нужно, а на экспертизу можно и нужно. Сдать на осмотр им или провести товароведческую экспертизу у независимых экспертов. Стоимость экспертизы магазин возместит. Надежнее обращаться к независимым экспертам. Они более менее гарантируют результат. 

0
0
0
0

Всё несколько проще, чем кажется) Экспертиза, претензия, возврат денег. До суда такие дела редко доходят. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Если конечно не Вы виновник дефекта. 

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте!

Телефоны относятся к технически сложным товарам. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

<...>

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, требовать возврата уплаченной суммы по истечении 15 дней со дня покупки Вы вправе только в предусмотренных в приведенной выше норме случаях. Если в сервисном центре обнаружен существенный недостаток, то Вы праве требовать возврата уплаченной суммы. Если нет, то, увы. продавец прав, и Вы в настоящее время вправе рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги
Клиент пришел на офлайн курс по дополнительному образованию, в ходе курса через несколько занятий отказался обучаться дальше и потребовал деньги. Расходы были так же потрачены на клиента,
, вопрос №4111195, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере
Пассажир Мухин опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, он потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет его вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении требования Мухина. Подлежит ли требование Мухина удовлетворению
, вопрос №4111040, Иветта, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ
Здравствуйте, такой у меня вопрос, могут ли родители смотреть телефон как бы на проверку если сам подросток владеющим телефоном отказывается, а телефон куплен за 7 тыщ. рублей, 5 тыщ. - от Бабушки от пенсионного фонда, а 2 тыщ. от 2 друга и как бы денег от родителей тут нету.
, вопрос №4110946, Даниил, г. Волгоград
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2018