8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли ремонт товара по гарантии без чека?

Добрый день. Покупали диван в конце 2017 года. Через 3 месяца у него внутри сломалась доска и теперь на том месте огромная вмятина. Гарантия один год. Но чек найти неможем. Возможен ли ремонт по гарантии без чека?

, Александра, г. Саранск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Александра!

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, Вы вправе предъявить претензии продавцу  в случае обнаружения недостатков товара. Отсутствие чека или иного документа, подтверждающего факт покупки, не лишает Вас права предъявлять претензии. Продавец обязан принять товар с недостатками. 

0
0
0
0
Возможен ли ремонт по гарантии без чека?

Александра

Да, возможен. Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков. При этом Вы праве предъявить и иные требования по Вашему выбору, предусмотренные приведенной нормой. 

Вам необходимо составить претензию, в которой указать конкретное требование. Претензию нужно вручить продавцу с обязательной отметкой о вручении (дата, ФИО, должность, подпись, печать). 

Если Вам необходима подробная консультация или составление претензии, Вы можете обратиться в чат (кнопка «Общаться в чате»). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Тендеры и закупки
Добрый день, подскажите можно ли заменить товар, характеристики все теже, потребление такое же, только другая марка обогревателя
добрый день,подскажите можно ли заменить товар,характеристики все теже,потребление такое же ,только другая марка обогревателя. Поставщик прилагает все обоснования,почему заменил . Договор заключен на основании электронного аукциона
, вопрос №4104802, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2018