8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не вернули деньги за купленный неработающий телефон?

Здравствуйте! Могу ли я попросить вернуть телефон с ремонтного сервиса? Я пришел в салон МТС, где попросил вернуть деньни за не работающий телефон, но мне отказали, сказалв, что нет такого закона, чтобы возвращали деньги втечении 14 дней, отдал по гарантии в ремонт, а теперь не хочу ждать пока её починят, так как её просто доломают!

, Линар, г. Бирск
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте!

В салоне связи Вас ввели в заблуждение. В данном случае Вы вправе потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Согласно ч.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0

Здравствуйте,

Согласно Статье 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества



1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Но, так как мобильный телефон является технически сложным товаром, он должен пройти диагностику, что бы выявить причину поломки. После этого вам должны вернуть деньги или заменить товар

0
0
0
0

Павел, посмотрите внимательно «Перечень технически сложных товаров», и не вводите клиента в заблуждение!!! Телефон не входит в перечень технически сложных товаров. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2018