Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывается принимать обратно товар?
Добрый вечер. Купили неделю назад юбку на базаре, пришли домой, смотрим там фабричный брак, отнесли сегодня товар, продовщица категорически отказывается возвращать деньги. Что в этом случае делать?
Добрый день, Фатима.
Торговля на базаре ка и другая торговля регулируется российским законодательством.
Направьте на юридический адрес продавца (скорей всего ИП) претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Укажите так же ст. 13 закона о защите прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.