Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскали оплату доставки товара надлежащего качества при отказе от него
Отправила в магазин претензию, на , что они отвечают "Платье не могло не иметь молнию, так как иначе надевать было бы очень сложно. С вас были удержаны 199 рублей, так как товар не является бракованны и мы отправили вам то, что вы заказывали. Кроме того, вы указали причину возврата "не оправдало ожиданий", что тоже не является основанием для бесплатного возврата. Тем не менее, наша коллега оформила для вас скидку 5%+ бесплатную доставку (что в сумме составит больше, чем 199 рублей) для вашего следующего заказа в качестве компенсации за то, что информация о товаре была указана не полностью."
Хотя в возвратной накладной я указала, брак,т.к. другого пункта где возвращают полную стоимость не было. Также в скобках указала, причина, что платье имеет молнии, а на сайте данной информации нет. Скидкой не пользовалась, так как она по стоимости намного меньше стоимости доставки.
Здравствуйте, Виктория. В вашем вопросе важно знать если вы действуете как потребитель то к вам применяются нормы фз о защите прав потребителя и вы конечно имеете право поменять товар. Но если вы действуете как ип то к вам применяются нормы гк рф и тут надо смотреть договор поставки, либо ст.513 гк рф. по которой вы должны принять товар и если вам прислали не то, что вы заказывали то писать претензию, собирать доказательства и обращаться в суд.
Статья 513. Принятие товаров покупателем
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 513 ГК РФ
1. Покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки.
2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.
физическое лицо
Если вы физ.лицо, значит к вам применяются нормы фз о защите прав потребителя.