8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Возврат оплаченых косметических средств в частную клинику

Здравствуйте. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть новые, ни разу не использованные шампуни, бальзамы и пр. в частную клинику, где они были приобретены? Дело в том, что я совершил ошибку, сначала записавшись на приём и оплатив эти средства, а потом прочитав отзывы в интернете об этой компании. Кроме того в приложении к договору об оказании платных медицинских услуг (типа накладная, которую нужно оплатить вот прямо здесь и прямо сейчас) стоимость приёма указана дважды, таким образом что не разбирающийся человек сходу не поймёт. Указано как «оплата приёма» и «предоплата», оба пункта на одинаковую сумму. В кассовом чеке эта сумма так же присутствует дважды. В связи с этим компания утратила моё доверие и я больше не хочу получать их услуги и пользоваться их фирменными товарами. Скажите пожалуйста чем мне руководствоваться при предъявлении претензий в клинику и как правильно выразить эти претензии?

Показать полностью
, Михаил, г. Самара
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вернуть указанные Вами товары и получить обратно оплаченную за них сумму Вы можете в одном из двух случаев.

1. Если в них был бы обнаружен недостаток, то Вы вправе на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  возврата уплаченной за товар суммы.

2. Предъявив требования, что при покупке товара до Вас не была доведена обязательная для сведения потребителя информация, основываясь на ст. 10 Закона, согласно которой

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в котором обозначено, что 

53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Соответственно Вы указываете, что данного рода информация до Вас не была доведена при приобретении товара, в связи с чем Вы не смогли сделать правильный выбор при его покупки, а следовательно на основании ст. 12 Закона Вы требуете возврата оплаченной за покупку сумму.

При этом здесь нельзя применить правила ст. 25 Закона об обмене или возврате товара надлежащего качества, поскольку приобретенная Вами продукция по смыслу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, отнесена к числу товаров, на которые требования данной статьи о возможности обмена товара в течение 14 дней с момента покупки, а если искомый товар отсутствует — то возврата за него денег, не распространяются. 

2
0
2
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Самара

Добрый день. Вопрос решили, деньги вернули в полном объёме, без вопросов. Ваша консультация в этом очень помогла, спасибо большое. Если интересно — выложу заявление, которое я писал.

Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 возможно ли вернуть новые, ни разу не использованные шампуни, бальзамы и пр. в частную клинику

К сожалению нет, эти товары входят в перечень, не подлежащих возврату или обмену

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары

Если у вас нет претензий к качеству этих товаров, их потребительским свойствам и т.д., если имеется и была доведена информация об этих товарах в установленной законом форме, то вернуть их не получится

0
0
0
0
Указано как «оплата приёма» и «предоплата», оба пункта на одинаковую сумму.

Если вам дополнительно к товарам «повесили» и какие-либо услуги косметического и иного характера, как чаще всего бывает в такого рода организациях, то от них вы можете отказаться и вернуть заплаченные деньги, если услуги еще не были оказаны и подписанных актов об их оказании нет

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Самара

здравствуйте. В сообщении выше Михаил Петров написал 

"2. Предъявив требования, что при покупке товара до Вас не была доведена обязательная для сведения потребителя информация, основываясь на ст. 10 Закона, согласно которой



2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)"

Мне действительно не было предоставлено абсолютно ни какой информации ни о свойствах товара, Ни о показаниях или противопоказаниях, ни о его стоимости. На упаковке указана только информация о производителе и состав. Стоимость была предъявлена на ресепшн «постфактум». Возможно ли применить эту статью на практике?

Похожие вопросы
Кредитование
Кредит взят на 2 года, год уже прошёл, плачу исправно, но в клинике говорят что пока не предоставлю справку о погашении кредита деньги не вернуть, хотя уже выдали справки для нологовой
Добрый вечер. В зубной клинике взяла кредит на установку импланов(вернее не именно у клинике, а у банка который они предложили), импланты установили, но одну услугу, а именно ночную каппу (3000 рублей) не сделали. Кредит взят на 2 года, год уже прошёл, плачу исправно, но в клинике говорят что пока не предоставлю справку о погашении кредита деньги не вернуть, хотя уже выдали справки для нологовой. Вопрос правомерно ли это?
, вопрос №4090170, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Косметолог (клиника) ввели слишком много филлеров в лицо что привело к ужасному результату
Добрый день. Косметолог (клиника) ввели слишком много филлеров в лицо что привело к ужасному результату. Договор и чек на оплату есть. Необходима помощь по возврату денежных средств.
, вопрос №4088812, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2018