Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат оплаченых косметических средств в частную клинику
Здравствуйте. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть новые, ни разу не использованные шампуни, бальзамы и пр. в частную клинику, где они были приобретены? Дело в том, что я совершил ошибку, сначала записавшись на приём и оплатив эти средства, а потом прочитав отзывы в интернете об этой компании. Кроме того в приложении к договору об оказании платных медицинских услуг (типа накладная, которую нужно оплатить вот прямо здесь и прямо сейчас) стоимость приёма указана дважды, таким образом что не разбирающийся человек сходу не поймёт. Указано как «оплата приёма» и «предоплата», оба пункта на одинаковую сумму. В кассовом чеке эта сумма так же присутствует дважды. В связи с этим компания утратила моё доверие и я больше не хочу получать их услуги и пользоваться их фирменными товарами. Скажите пожалуйста чем мне руководствоваться при предъявлении претензий в клинику и как правильно выразить эти претензии?
Добрый день.
Вернуть указанные Вами товары и получить обратно оплаченную за них сумму Вы можете в одном из двух случаев.
1. Если в них был бы обнаружен недостаток, то Вы вправе на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возврата уплаченной за товар суммы.
2. Предъявив требования, что при покупке товара до Вас не была доведена обязательная для сведения потребителя информация, основываясь на ст. 10 Закона, согласно которой
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в котором обозначено, что
53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).
Соответственно Вы указываете, что данного рода информация до Вас не была доведена при приобретении товара, в связи с чем Вы не смогли сделать правильный выбор при его покупки, а следовательно на основании ст. 12 Закона Вы требуете возврата оплаченной за покупку сумму.
При этом здесь нельзя применить правила ст. 25 Закона об обмене или возврате товара надлежащего качества, поскольку приобретенная Вами продукция по смыслу Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, отнесена к числу товаров, на которые требования данной статьи о возможности обмена товара в течение 14 дней с момента покупки, а если искомый товар отсутствует — то возврата за него денег, не распространяются.
Добрый день
возможно ли вернуть новые, ни разу не использованные шампуни, бальзамы и пр. в частную клинику
К сожалению нет, эти товары входят в перечень, не подлежащих возврату или обмену
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
Если у вас нет претензий к качеству этих товаров, их потребительским свойствам и т.д., если имеется и была доведена информация об этих товарах в установленной законом форме, то вернуть их не получится
Указано как «оплата приёма» и «предоплата», оба пункта на одинаковую сумму.
Если вам дополнительно к товарам «повесили» и какие-либо услуги косметического и иного характера, как чаще всего бывает в такого рода организациях, то от них вы можете отказаться и вернуть заплаченные деньги, если услуги еще не были оказаны и подписанных актов об их оказании нет
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
здравствуйте. В сообщении выше Михаил Петров написал
"2. Предъявив требования, что при покупке товара до Вас не была доведена обязательная для сведения потребителя информация, основываясь на ст. 10 Закона, согласно которой
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)"
Мне действительно не было предоставлено абсолютно ни какой информации ни о свойствах товара, Ни о показаниях или противопоказаниях, ни о его стоимости. На упаковке указана только информация о производителе и состав. Стоимость была предъявлена на ресепшн «постфактум». Возможно ли применить эту статью на практике?
Добрый день. Вопрос решили, деньги вернули в полном объёме, без вопросов. Ваша консультация в этом очень помогла, спасибо большое. Если интересно — выложу заявление, которое я писал.