8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой нужно предоставить документ для подтверждения оказанной ИП услуги?

Здравствуйте. Я ИП, работаю парикмахером. Кассы нет, только мягкий чек. Пришёл клиент и после оказания услуги (стрижки) требовал чек. Мягкий чек его не устроил. Подскажите, как быть в таких ситуациях?

, Наталья, г. Южно-Сахалинск
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Если вы не приобретали ККМ, то обязаны выдавать каждому клиенту БСО (бланк строгой отчетности). «Мягкий чек» — не для вас, только для торговли.

1
0
1
0
Извините за неточность, у меня был бланк строгой отчётности. Но его это не устроило. Чем мне аргументировать, что иного у меня нет.

На Федеральные законы № 54-ФЗ от 22.05.2003 г. и 290-ФЗ от 03.07.2016 г.

8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания), вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2019 года.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Южно-Сахалинск

Спасибо.

Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия
Здравствуйте.На день рождения подарили сертификат в студию красоты хотела воспользоваться услугой солярия,но там только услуги за кожей,а мне это не нужно.Хотела обменять его на деньги .Позвонила туда,сказали обменять нельзя,но я знаю что если услуга не оказана можно вернуть деньги.Как заставить студию?
, вопрос №4095047, Яна, г. Великие Луки
Алименты
2что для этого нужно предоставить судебным приставам?
Доброго времени суток. Моему сыну 6 мая исполнится 18 лет. Ребёнок учится в энерготехническом колледже. Вопрос: 1)обязан ли отец платить ему алименты до окончания обучения? 2)что для этого нужно предоставить судебным приставам?
, вопрос №4094961, Марина Георгиевна, г. Москва
586 ₽
Военное право
Какие документы нужно если что будет предоставить в военкомат для получения отсрочки и какие справки брать в ВУЗе?
Добрый день, имею звание офицер запаса (окончена военная кафедра в бакалавре). Также закончена магистратура. Полагается ли отсрочка от мобилизации, если я поступлю в колледж (до этого ни разу в нëм не учился)? Колледж очно-заочный на платной основе. Имеет государственную акредитацию. Какие документы нужно если что будет предоставить в военкомат для получения отсрочки и какие справки брать в ВУЗе?
, вопрос №4094391, Егор, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018