Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в ортопедический салон?
добрый день! Подскажите пожалуйста,как мне обменять компрессионные чулки в салоне. Куплены по акции 2 пары. Первая пара при надевании со второго раза пустила стрелку. Надела другую пару чулок-чулок порвался при надевании брюк с первого раза. Правила надевания и ношения соблюдены. С момента покупки прошло около 8 дней.
Здравствуйте. обращайтесь в адрес продавца с претензией по ст.18 ЗПП и требуйте замену товара .
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.